История рождения всемирно известной корпорации Imola Ceramic Tiles Group, объединившей семь современных предприятий, занятых изготовлением керамического гранита, декоративной керамической плитки и художественной керамики, необычна. Местом её рождения стал небольшой городок Имола, расположенный в итальянской провинции Болонья.

На территории этого городка находилась небольшая фабрика, принадлежащая предпринимателю Джузеппе Буччи. Продукцией предприятия были керамические изделия, посуда и майолика (художественная керамика). Владелец предприятия был уверен, что превращение наёмных работников в собственников значительно увеличит не только производительность их труда, но и качество выпускаемой продукции.

Эта идея была осуществлена Джузеппе Буччи в 1874-м году, когда 22-го июня все работники предприятия, владельцем которого он являлся, превратились в его компаньонов. Такой неординарный поступок оказался верным решением, ставшим началом расцвета предприятия, сотрудники которого были максимально заинтересованы в качестве выпускаемой продукции.

Ожидать результата новшества долго не пришлось. После участия в Национальной выставке, проходившей в 1883-м году в Торино, продукция, представленная под маркой «Imola Ceramica» стала известна на европейском рынке, а затем покорила и весь мир. В этом же году на предприятии начал работать Художественный департамент, занятый разработкой новых коллекций плитки и оригинальных керамических изделий.

С фабрикой постоянно сотрудничали ведущие художники и дизайнеры, что превратило стандартный отделочный материал в уникальный элемент декорирования интерьера. Предприятию требовалось расширение площадей, поэтому в 1922-м году был приобретён завод по выпуску стекла, переоборудованный для изготовления керамики. Позднее в его отреставрированном здании открылся музей, посвящённый истории компании, выставочный зал.

Со дня создания старейшего в Италии производственного кооператива «Imola Ceramica» прошло 140 лет. За эти годы корпорация Imola Ceramic Tiles Group вошла в тройку крупнейших производителей керамики в Италии. Начиная с 1991-го года, к корпорации присоединились ещё несколько предприятий, продукция которых стала производиться под брендом «Imola».

Символом единения и трудолюбия всех отделений корпорации «Imola Ceramic Tiles Group» с 1974-го года является пчела. В 2008-м году внешний вид знака компании был изменён, но его по-прежнему украшает изображение пчелы, символизирующей стремление сбалансировать отношение человека и природы.

Огромный ассортимент продукции, выпускаемой компанией, способен удовлетворить любого покупателя керамогранита.